Полное наименование | Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Тюхтетского муниципального округа |
Результат предоставления услуги | сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков (занятий); сведения о расписании уроков (занятий); сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий) |
Категория заявителя | родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, а также сами обучающиеся в случае достижения ими совершеннолетнего возраста |
Срок предоставления услуги | 30 минут - в случае устного обращения заявителя; не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством, - в случае письменного обращения заявителя |
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги | Если Заявитель не является родителем либо лицом, его заменяющим; При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя: а) несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в подразделе 2.6. настоящего Регламента; б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи; в) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в общеобразовательное учреждение; г) в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась ранее; д) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан; е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При устном обращении Заявителя: а) несоответствие устного обращения требованиям, указанным в подразделе 2.6. настоящего Регламента; б) нецензурное либо оскорбительное обращение со специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи; в) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Для предоставления Услуги в форме устного сообщения или письменного ответа Заявителю необходимо представить в общеобразовательное учреждение: а) письменное либо устное обращение (приложение № 5 к Регламенту); б) документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо иной документ, установленный действующим законодательством, подтверждающий полномочия Заявителя. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемую информацию в рамках предоставления Услуги, личную подпись и дату. Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык. При обращении Заявителя в устном порядке, Заявителю необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем. В случае отправления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1. |
Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги | услуга предоставляется бесплатно |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» |
Заявление о текущей успеваемости
Полное наименование | Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений, расположенных на территории Тюхтетского муниципального округа |
Результат предоставления услуги |
-предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Тюхтетского муниципального округа (приложение № 1 к Регламенту); уведомление об отказе в предоставлении Услуги (приложение № 2 к Регламенту). |
Категория заявителя | любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении Услуги |
Срок предоставления услуги |
В случае личного обращения Заявителя в устной форме, срок предоставления Услуги не превышает 30 минут с момента обращения Заявителя с предоставлением (только в случае необходимости) информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников или иных информационных материалов на бумажных носителях. Максимально допустимые сроки предоставления Услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения |
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги |
При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя: а) несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в подразделе 2.6. настоящего Регламента; б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи; в) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в Отдел образования (общеобразовательное учреждение); г) в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась ранее; д) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан; е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; При устном обращении Заявителя: а) несоответствие устного обращения требованиям, указанным в подразделе 2.6. настоящего Регламента; б) нецензурное либо оскорбительное обращение со специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи; в) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан; г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Для получения Услуги необходимо личное устное обращение Заявителя. Обращение может быть составлено в письменном виде и передано по почте, в том числе и по электронным каналам связи. Заявление оформляется в соответствии с приложениями № 3, № 4 к настоящему Регламенту. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию: а) для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления Услуги, личную подпись и дату; б) для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления Услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату. Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык. При обращении Заявителей в устном порядке, необходимо предоставление документа, удостоверяющего личность Заявителя, с сообщением сути запроса необходимой информации в рамках предоставления Услуги, а также номеров контактных телефонов, почтового или электронного адресов по которым в дальнейшем можно связаться с Заявителем, для предоставления информации, в случае, если это невозможно осуществить в момент обращения Заявителя. |
Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги | услуга предоставляется бесплатно |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» |
Образец заявления от юридического лица
Образец заявления от физического лица
Полное наименование | Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, на территории Тюхтетского муниципального округа |
Результат предоставления услуги |
постановка на учет детей, нуждающихся в устройстве в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; зачисление Получателя в образовательное учреждение; мотивированный отказ в зачислении Получателя в образовательное учреждение |
Категория заявителя | Заявителями на получение Услуги являются родители (законные представители) Получателей (далее - Заявители). |
Срок предоставления услуги |
Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте, электронной почте, через краевой портал, через МФЦ срок приема и регистрации документов специалистом не может превышать 1 рабочего дня с момента их поступления в Отдел образования. Срок рассмотрения документов Заявителя составляет 3 дня с момента приема и регистрации документов Заявителя. Выдача направления осуществляется в течение 3 дней с момента уведомления Заявителя о наличии (либо освобождении) места в образовательной организации. Зачисление Получателя в образовательной организации осуществляется в течение 3 дней с момента представления Заявителем в образовательную организацию документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента. |
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги |
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги при постановке на учет являются: а) возраст ребенка превышает 8 лет; б) отсутствие обязательных к представлению документов, указанных в пункте 1 подраздела 2.6 настоящего Регламента. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги на стадии зачисления Получателя в образовательное учреждение являются: а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 подраздела 2.6 настоящего Регламента; б) несоблюдение требования к предоставлению направления, указанного в пункте 5 подраздела 3.1 настоящего Регламента. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Заявление для направления в муниципальную образовательную организацию представляется в отдел образования на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций). Заявление о приеме представляется в образовательную организацию на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций). В заявлении для направления и (или) приема родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; 6) дата рождения ребенка; в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка, реквизиты СНИЛС; г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка; д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка; ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии); з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка; к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии); л) о направленности дошкольной группы; м) о необходимом режиме пребывания ребенка; н) о желаемой дате приема на обучение. н) о желаемой дате приема на обучение. В заявлении для направления родителями (законными представителями) ребенка дополнительно указываются сведения о муниципальных образовательных организациях, выбранных для приема, и о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости). При наличии у ребенка братьев и (или) сестер, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в муниципальной образовательной организации, выбранной родителем (законным представителем) для приема ребенка, его родители (законные представители) дополнительно в заявлении для направления указывают фамилию(-ии), имя (имена), отчество(-а) (последнее - при наличии) братьев и (или) сестер. Для зачисления ребенка в образовательное учреждение Заявитель предъявляет: а)документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"); б)свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка; в)документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости); свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка; г)документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости); д)документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости). Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык. Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию медицинское заключение. |
Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги | услуга предоставляется бесплатно |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» |