Муниципальная программа по повышению качества образования в школах с НРО и НСУМуниципальная программа по повышению качества образования в школах с НРО и НСУ Концепция региональной системы оценки качества начального общего образования в Красноярском крае Единая система оценки качества образования СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЛИНИИ: Обновление содержания образования Обеспечение роста профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров
Развертывание современного инфраструктурного обеспечения образовательного процесса
Региональные оценочные процедуры Начальная школа •Стартовая диагностика (СД)
•Итоговая диагностика 1, 2, 3 классы (ИД-1, 2, 3)
Краевые диагностические работы (КДР) •Читательская грамотность 4 класс (ЧГ-4)
•Групповой проект 4 класс (ГП-4)
•Читательская грамотность 6 класс (ЧГ-6)
•Естественно-научная грамотность 8 класс (ЕН-8)
Федеральные оценочные процедуры
Всероссийские проверочные работы (ВПР) •4, 5, 6, 7, 8, 10, 11 классы
•10 общеобразовательных предметов
Национальное исследование качества образования (НИКО) •Технология 5, 8 классы
•Физкультура 6,10 классы
Процедуры ГИА Международные сравнительные исследования •Trends in Mathematics and Science Study
(каждые четыре года начиная с 1995) •Progress in International Reading Literacy Study
(каждые 5 лет начиная с 2001) •Programme for International Student Assessment (каждые три года начиная с 2000)
•CCIVIC-2000, ICCS-2008, SITES 2001-2006,
TEDS-2008, ICILS-2013 … Федеральные оценочные процедуры НОВОЕ
*«региональная PISA» к 2024 году пройдет во всех регионах России
*Красноярский край: «региональная PISA» - 2021
•участвует около трети всех образовательных организаций
•проходит на компьютерах
Региональные оценочные процедуры НОВОЕ
*Читательская грамотность 2020
*Математическая грамотность 2021
*Естественно-научная грамотность 2021
*Финансовая грамотность 2022
*Глобальные компетенции 2022
*Креативное мышление 2023
Читательская грамотность для детей с ОВЗ •ООценка по окончании начальной школы
•Вариант 1: дети с задержкой психического развития (7.2.)
•Вариант 2: глухие дети (1.2), слабослышащие дети (2.2.), слабослышащие дети с задержкой психического развития, дети, имеющие тяжелые нарушения речи (5.2.)
•Вариант 3: слабовидящие дети (4.2.)
•Вариант 4: слепые дети (вариант подготовлен для перевода в алфавит Брайля) (3.2)
•Вариант 5: дети с расстройствами аутистического спектра (8.2.)
Система оценки качества образования в школе
Система оценки качества образования в школе основана на анализе качества по 3 направлениям:
2.Качество процесса В систему оценки качества по данному направлению включены:
Анализ ведется по критериям:
Система оценки качества образования включает в себя 3 уровня:
|
ЕГЭ 2021
Меню сайта
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Block title
Block content
|