Понедельник, 17.01.2022, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования администрации Тюхтетского района

Муниципальная программа по повышению качества образования в школах с НРО и НСУ

Муниципальная программа по повышению качества образования в школах с НРО и НСУ

Концепция региональной системы оценки качества начального общего образования в Красноярском крае

Единая система оценки качества образования

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЛИНИИ:

Обновление содержания образования

Обеспечение роста профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров
Развертывание современного инфраструктурного обеспечения образовательного процесса

Региональные оценочные процедуры

Начальная школа

Стартовая диагностика (СД)
Итоговая диагностика 1, 2, 3 классы (ИД-1, 2, 3)

Краевые диагностические работы (КДР)

Читательская грамотность 4 класс (ЧГ-4)
Групповой проект 4 класс (ГП-4)
Читательская грамотность 6 класс (ЧГ-6)
Естественно-научная грамотность 8 класс (ЕН-8)
Федеральные оценочные процедуры

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

4, 5, 6, 7, 8, 10, 11 классы
10 общеобразовательных предметов

Национальное исследование качества образования (НИКО)

Технология 5, 8 классы
Физкультура 6,10 классы

Процедуры ГИА

Международные сравнительные исследования

Trends in Mathematics and Science Study
(каждые четыре года начиная с 1995)
Progress in International Reading Literacy Study
(каждые 5 лет начиная с 2001)
Programme for International Student Assessment (каждые три года начиная с 2000)
CCIVIC-2000, ICCS-2008, SITES 2001-2006,
TEDS-2008, ICILS-2013 …
Федеральные оценочные процедуры НОВОЕ
*«региональная PISA» к 2024 году пройдет во всех регионах России
*Красноярский край: «региональная PISA» - 2021
участвует около трети всех образовательных организаций
проходит на компьютерах
Региональные оценочные процедуры НОВОЕ
*Читательская грамотность 2020
*Математическая грамотность 2021
*Естественно-научная грамотность 2021
*Финансовая грамотность 2022
*Глобальные компетенции 2022
*Креативное мышление 2023

Читательская грамотность для детей с ОВЗ

ООценка по окончании начальной школы
Вариант 1: дети с задержкой психического развития (7.2.)
Вариант 2: глухие дети (1.2), слабослышащие дети (2.2.), слабослышащие дети с задержкой психического развития, дети, имеющие тяжелые нарушения речи (5.2.)
Вариант 3: слабовидящие дети (4.2.)
Вариант 4: слепые дети (вариант подготовлен для перевода в алфавит Брайля) (3.2)
Вариант 5: дети с расстройствами аутистического спектра (8.2.)

Система оценки качества образования в школе

 

Система оценки качества образования в школе основана на анализе качества по 3 направлениям:

1.Качество условий
По данному направлению ежегодно отслеживаются такие показатели как:

  • Уровень обеспеченности обучающихся учебной и художественной литературой
  • Оснащенность учебных кабинетов учебно-наглядным оборудованием
  • Состояние материально-технической базы
  • Кадровое обеспечение образовательного процесса

2.Качество процесса

В систему оценки качества по данному направлению включены:
  • Нормативно-правовое обеспечение
  • Программно-методическое обеспечение
  • Выполнение требований ПБ, ОТ и ТБ
  • Выполнение требований СанПиН
  • Степень использования в образовательном процессе новых технологий
  • Уровень информатизации образовательного процесса
  • Выполнение государственных образовательных программ, в т.ч. по профильным предметам
  • Реализация программ дополнительного образования
3.Качество результатов

Анализ ведется по критериям:

  • Уровень обученности и качество знаний учащихся
  • Динамика результатов ЕГЭ и ГИА
  • Динамика вовлеченности обучающихся в конкурсы, олимпиады различного уровня
  • Степень сформированности УУД
  • Уровень сформированности базовых компетенций
  • Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете и на учете в КДН

Система оценки качества образования включает в себя 3 уровня:

•Индивидуальный уровень обучающегося, который представляет собой накопительную систему Портфолио достижений ученика. На данном уровне классными руководителями совместно с педагогом-психологом, учителями-предметниками, родителями (законными представителями) и самим обучающимся проводится отслеживание личностного роста ребенка в процессе образовательной деятельности, освоение личностных, метепредметных и предметных УУД (для обучающихся по ФГОС); ОУУН, базовых компетенций.

•Уровень педагога. Каждый педагог школы ведет мониторинг успеваемости, качества обучения, среднего балла ГИА и ЕГЭ, ведет мониторинг готовности к ГИА, уровня сформированности УУД, ОУУН, компетенций по классу и по предмету, классными руководителями оценивается уровень развития ученического коллектива. Уровень педагога включает также мониторинги, проводимые педагогом-психологом и социальным педагогом.

•Уровень школы. Включает обобщённые показатели предыдущих уровней, данные об условиях осуществления образовательного процесса и мониторинговые исследования удовлетворенности организацией образовательного процесса.

Сроки проведения, ответственные, форма представления результата мониторинговых исследований определяется планом внутреннего мониторинга качества образования, являющегося частью Плана работы школы на год.

Результаты мониторинга используются при принятии управленческих решений, составления анализа работы школы за год, определения перспектив развития школы.

 

ЕГЭ 2021
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Погода
Погода от Метеоновы по г. Тюхтет
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Block title
Block content