Здесь вы можете выразить свое мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями Тюхтетского муниципального округа
Формы обращений:
Личный прием
Студенова Елена Васильевна, с.Тюхтет, ул.Кирова, 42
вторник и четверг с 14.00 до 16.00, предварительно записаться на прием вы можете по телефону 2-14-75
Электронное обращение
Ваше обращение, размещенное на сайте отдела образования, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов университета.
При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
- невозможность прочтения текста;
- отсутствие возможности понять смысл обращения;
- наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
- повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
Информация о персональных данных заявителей обрабатывается и хранится в электронной приемной с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.
Письменное обращение
Вы можете отправить свое обращение с жалобой, предложением или заявлением по адресу: 662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с.Тюхтет, ул.Кирова, 42, Отдел образования.
Все обращения, поступившие в отдел образования, регистрируются делопроизводителем в течение 3 дней. Поступившие обращения докладываются начальнику в тот же день. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях отдел образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Порядок обжалования
Согласно ч.4 ст.5 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок производства по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен главой 25 ГПК РФ.
В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин или организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Они вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
Телефон региональной "горячей линии" 122
Общественная приемная Губернатора края в г.Красноярске
Адрес: г.Красноярск, ул.Ленина, 125
Телефон "горячей линии": 8-800-707-77-44